Порядок предоставления услуг.
С 01.11.2025 года меняется порядок предоставления услуг.
Клиентам без личного кабинета.
Для клиентов, редко обращающихся за помощью и оплачивающих работы после их завершения.
- Работы оплачиваются в день обращения.
- В нерабочее время, работы оплачиваются в двойном размере. (Услуги предоставляются по возможности).
- По желанию клиента, ему может быть предоставлен личный кабинет.
- При несвоевременной оплате работ — клиент может быть заблокирован.
Клиентам с личным кабинетом без лимита задолженности.
«ПРЕДОПЛАТА»
Для клиентов, которым не удобно оплачивать каждый заказ.
Они пополняют свой баланс в личном кабинете оплатой счета или переводом. Услуги предоставляются при положительном балансе.
- Услуги предоставляются только при положительном балансе на счету клиента.
- В нерабочее время, работы оплачиваются в двойном размере. (Услуги предоставляются по возможности).
- Лимит задолженности предоставляется клиентом оплачивающим в год не менее 30 000 р.
Клиентам с лимитом задолженности.
«ПОСТОПЛАТА»
Для постоянных клиентов.
- В нерабочее время, работы оплачиваются в двойном размере. (Услуги предоставляются по возможности).
- Лимит задолженности предоставляется клиентам, оплачивающим в год не менее 30 000 р.
- Услуги предоставляются только в пределах лимита задолженности или при положительном балансе на счету клиента (в личном кабинете).
- После превышения лимита, оказываются только мелкие и срочные услуги в течении 1 месяца, после чего, если задолженность не погашена, услуги не предоставляются.
- На 31 декабря каждого года, вся задолженность должна быть погашена, за исключением незначительной.
- Размер лимита задолженности определяется исходя из размера и своевременности пополнений баланса.
- При нарушении данных правил, лимит задолженности может быть аннулирован, клиент переведен в статус «ПРЕДОПЛАТА»
Клиентам на аутсорсинге.
- Договор на срок не менее 1 года.
- Плата за обслуживание от 0,5 МРОТ (ежемесячно).
- В нерабочие дни выполняются только срочные заказы, по возможности.